Как я избежала ошибки

Отзыв рассерженной клиентки о магазине attributes.ua, менеджеры которого не выполняет собственные обещания

Как я избежала ошибки

Серия итальянских сумок Piquadro Signo (SI) является хорошим выбором для повседневного и активное использования. Я собиралась купить такую сумку, но когда начала читать отзывы на специализированных сайтах для потенциальных покупателей, наткнулась на следующий отзыв о магазине attribute.ua. К счастью, этот отзыв я прочитала вовремя и ничего у них не купила.

Если вы хотите получить свой заказ вовремя, не заказывайте в ничего в магазине attributes.ua. В этой компании работают сотрудники, которые не отвечают за свои слова, не ценят клиента и не выполняют свои же обещания. Оператор при заказе говорит одно, а курьер делает так, как удобно ему.

Компания, вместо того что бы извиниться, перекрутила весь наш разговор, и обвинила меня не понятно в чем! Якобы когда я оставили заказ на их сайте и они пообещали его доставить на следующий день, менеджеры магазина не учли погодные условия. На следующий день похолодало, курьер замерз и попросил перенести доставку еще на день. Менеджеры attributes.ua, не согласовав этот перенос со мной, перенесли мой заказ и я осталась без сумки ispovedi.com (весьма недешёвой, кстати) в очень важный для меня день.

Я понимаю, что у всех могут быть накладки и проблемы, но об этом нужно сообщать заранее, согласовывать свои решения с клиентом, который платит деньги и на что-то рассчитывает. Тем более ругаться с рассерженным клиентом – не лучшее решение.

К счастью, я вовремя прочитала этот отзыв и не сделала ошибку, заказав сумку на сайте того магазина.

Оцените статью
SPYSITE
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: